Привлекательность и социум.

abf866965fa1

Привлекательность человека – его социальный капитал. Ведь мы живём в социуме, решаем свои вопросы, стремимся делать это результативно. Если мы симпатичны окружающим – результат “налицо”.

От чего же зависит наша привлекательность? Та энергия, которую мы излучаем, отражается нам сполна. И конечно – искренний, доброжелательный человек располагает к себе, вызывает доверие. А если в соответствующей ситуации усилить это эмоционально, делиться с нужными людьми своим радостным отношением к жизни – вы будете очаровательны!

Психологи отмечают составляющие качества и элементы для такого эффекта. Во-первых, улыбка: наполненная гаммой позитивных чувств – это визитная карточка. А то, что мы воспринимаем органами зрения, должно быть безупречно: здоровая ухоженная кожа, зубы, макияж.

Тонко продуманный стиль облика, одежды прибавляет шарма. Очень важно носить то из предлагаемого модой, что подходит лично каждому, прибавляет уверенности, гармонично отражает настроение и характер в нужный момент. Это касается и делового костюма, вечернего платья, спортивной или домашней одежды. И даже если дома вы совсем одни, ваша одежда создаёт вам то настроение, в котором хочется пребывать. А это – и самооценка.

Но и в официальной обстановке важны непринуждённость, лёгкая небрежность – это создаст имидж открытого, коммуникативного партнёра. А ведь чувство расположения, доверие, искренность снимают ненужное напряжение. Акцент на аксессурах рождает то эмоциональное наполнение, которое снимает будничность, серость, уныние. Так же – и ваш неповторимый парфюм, тонким намёком задерживающий внимание окружающих.

Уровень тонуса определяется здоровьем: кожа, волосы, ногти – это предмет неустанного внимания. Здоровый ухоженный человек рождает чувство психологического комфорта, с которым приятно иметь дело. А вот с декоративной косметикой нельзя переборщить: любое нарушение гармонии воспринимается на подсознательном уровне и сразу вносит коррективы в общении.

В каждом деловом коллективе складывается свой психологический климат и требования к имиджу. “Белых ворон” чуждаются, но вот в таких условиях привлекательность каждого особенно важна: ведь это делает весь коллектив более эффективным в своей профессиональной деятельности. Потому что энергия концентрируется на творческом начале в работе.

Оглянитесь, вы привлекательны!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *